Приемная семья Кудрявцевой Светланы и Шлепнева Олега

Меню сайта
Категории раздела
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ВОСПИТАНИЮ [7]
НА САЙТЕ
Случайная информация
ФОРУМЫ приемных семей
  • Форум Объединение приёмных родителей Нижегородской области
  • Форум приёмных родителей 'В семью!'
  • Форум многодетных родителей
  • Сайты приемных семей
  • Приемная семья Олега Попелко
  • Друзья сайта
  • Стихи Сергея Кувшинова
  • Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 25
    сайты
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » СТАТЬИ В ИНТЕРНЕТЕ » ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ » ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ВОСПИТАНИЮ

    Правила воспитания счастливого ребенка
    01.03.2010, 09:23

    Трудности воспитания детей испытывают многие родители. И все таки есть возможность их избежать. Далее будут рассмотрены рекомендации, применив которые вы сможете увидеть счаслитвого и радостного ребенка.

    • Ваши ожидания должны соответствовать возрасту ребенка и его развитию. 

    В наш век акселерации и высоких технологий хочется получить сразу всесторонне развитого ребенка. Глупо требовать, чтобы уже в четыре месяца малыш радовал вас разговорами на разные темы, рассказывал анекдоты или пел песни на разных языках, как и то что он будет ходить в туалет сам. По этому, не получив подобных результатов, не огорчайтесь и не нервничайте, это не тот повод для срыва вашей обиды на ребенке.
    Так же не следует пресекать попытки ребенка в освоении окружающих его предметов. Телевизор, по которому показывают движущиеся картинки привлекает ребенка, и вот он едва научившись ходить, бежит к нему и включает его. И в этот момент вы говорите ему - "Нельзя” и отводите его от телевизора. Ребенок снова направляется к телевизору и снова нажимает на кнопку. Вы снова оттаскиваете его в сторону только для того, чтобы увидеть, как он опять направляется к нему, для ребенка это напоминает игру, и он не поняв ее правил снова направляется к телевизору, и включает на этот раз DVD-плеер. Он еще не понимает, что мелькает на экране и что такое TS, DVDScr, DVDRip, но его тяга познанию не истребима и он продолжает освоение территории. В раздражении вы повышаете голос: ваш ребенок ничего не понимает, он невозмутим. Вы удивлены тем фактом, что не в состоянии контролировать годовалого ребенка. Что же будет дальше, если уже в год он успешно игнорирует ваши запреты? Вы начинаете кричишь на ребенка, хлопаешь его по рукам, по попке. В итоге получаем: плач, визг, испорченное настроение, растерянность…
    С каждым днем ребенок будет отыскивать новые кнопки, выключатели, приборы, экспериментировать с ними и с замиранием сердца смотреть, как вы начинаете метаться и не находить себе места…
    Следует помнить о том, что стремление ребенка манипулировать миром и контролировать старших заложено в нем природой. И бурно реагируя на его действия вы доказываете крохе, что он все делает правильно. По этому, чтобы не проиграть свой первый раунд (а за ним будут еще тысячи и тысячи!) контроля за поведением ребенка - не вступайте с ним в борьбу! В этом неравном бою, победит не сила, власть и авторитет взрослого, а победит слабое, беззащитное существо, ваш ребенок!!!
    Оценка действий ребенка очень полезна. Поставив ему мысленно высший балл за наблюдательность и умение имитировать действия взрослых, вы можете радоватся за достигнутые успехи вашего ребенка в взаимоотношениях между собой и миром взрослых. Запреты на совершение каких-либо действий со стороны ребенка, должны быть минимальными. Здоровый ребенок должен совершать повторяющиеся действия, и в конечном итоге это будет вам не в тягость, а в радость. 

    • Ребенок отнюдь не продолжение тела и существования матери.
    Выносив и родив ребенка, мать считает себя единым целым с ребенком. Любой случай болезни и огорчения ребенка, заставляет мать переживать за свою "кровинушку”. Находясь рядом с ребенком например, когда доктор входит в его крошечную вену иглой устрашающих размеров, родители тоже испытывают физическую боль на психологическом уровне. Сопереживание - это эмоции, а вам нада помнить, что ребенок - это отдельный идивидум человека с собственным темпераментом и набором уникальных характеристик.
    Ваша задача - подготовить его к самостоятельной жизни, привить ему добрые качества и помочь научиться принимать самостоятельные решения. 

    • Правила вашей семьи должны быть разумными и простыми.
    Это значит, ребенок не должен иметь доступа к тому, что потенциально опасно или вредно для его жизни. Каждый из вас читал инструкции в которых упомналась фраза "хранить подальше от детей”, или "не применять детям” и т.д. В ваших интересах объяснить ребенку, что кушать цветные "конфетки” из баночек домашней аптечки, купленых во время вашего похода в круглосуточные (дежурные) аптеки  не следует, лучше лишний раз купите ему цветное дражже "M&M’s”, попутно поощрив его за выполненое поручение.

    Игра с ребенком, это выгодный способ взаимодействия с ним. Правила должны быть простыми и легко выполнимыми. Например, если вы просите ребенка прибрать в комнате, он будет растерян: горы игрушек, разбросанная одежда, развороченный диван, небрежно брошеная подушка… Это непосильная работа для него. Значит, ваше распоряжение не будет выполнено, ребенок огорчится и распишется в собственном поражении. В данном случае следует предложить мини-игры на тему "собрать игрушки в коробку”, "одежду в шкаф”, "застелить постель”. Только после того, как будет выполнена первая мини-игра, ободрив ребенка похвалой, можно перейти к следующей, и в итоге имеем, убраные на места вещи и счастливого ребенка, который выполнил все ваши задания.

    • Правил должно быть как можно меньше.
    Чем чаще ребенок слышит резкое "нельзя”, тем скорее он учится игнорировать твои запреты, тем больше вероятность, что он станет бунтовать против подобного положения вещей. В этом случа, следует пересмотреть свои требования-правила и выдели из них те, выполнение которых должно неукоснительно соблюдаться.

    Вот небольшой список того,
    чего точно нельзя делать ребенку, а именно:
    *Нельзя драться
    *Нельзя плеваться
    *Нельзя сквернословить
    *Нельзя игнорировать твои указания (если они, конечно, не отдаются со скоростью пулеметной очереди)
    *Нельзя садиться за стол с грязными руками. Нельзя брать без спросу чужие вещи и нарочно ломать игрушки или утварь.

    А вот
    "Все, что не наносит прямого или косвенного вреда ребенку и окружающим", можно!
    Вспомните себя! В ваше счасливое детство ваши родители вам говорили: "нельзя ходить по лужам”, а вы не могли противостоять искушению и залезали в них.

    Помните: Ваш ребенок ничем не отличается от вас!
    Добавил: Светлячок | W
    Просмотров: 1781 | Рейтинг: 0.0/0
    Пользователи на сайте
    Форма входа
    Поиск
    ОБЪЯВЛЕНИЯ
    ФОТО


    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz